Чемпионат Мира по футболу - 2018 года в России. Ваше мнение

ivan
ivan
Опубликовано: 2015-09-30
Блог: Курилка
0
Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете, дорогие земляки-горожане!

Комментарии (55)

ivan
ivan 0 2015-09-30 18:58
Считаю, что это бред. Мало нам Универсиады - 2013 и Олимпиады - 2014, ещёё и этот дебилизм! Опять миллиарды никуда! Это гордость для России! Да какая к собакам гордость?! Они бы лучше пенсии и зарплату людям подняли и не маялись дурью.
anastasi
anastasi 0 2015-09-30 18:58
Как будущего специалиста по туризму, меня не может не радовать данное событие. Будет развиваться туристская инфраструктура: построят новые гостиницы, улучшат авиалинии, построят дороги, возможно даже появятся скоростные поезда. Для развития туризма в нашей стране - это огромный плюс, к тому же, иностранцы начнут ездить к нам и после ЧМ, но уже более уверенно, чем сейчас, что опять же положительно скажется на экономике страны.
И да, я очень люблю футбол, и очень удачно, что Чемпионат Мира по футболу 2018 мне удастся посмотреть с трибуны, а не по телевизору)
stepan
stepan 0 2015-09-30 18:58
Предлагаю удалить эту тему
ivan
ivan 0 2015-09-30 18:58
Предлагайте на здоровье! Кто же вам запретит? Вот только пожалуйста. коль нечего сказать по теме - так не засоряйте топик, ё-моё!
pravdej
pravdej 0 2015-09-30 19:09
Считаю, что это честь для нашей страны. Если бы наш премьер Владимир Путин не продумал всё заранее, он не сказал бы своему ставленику. Дмитрию Медведеву - давай-ка, отправляй заявку! Надеюсь на победу!
ilja
ilja 0 2015-09-30 19:14
#2
Согласен. Один адекватный человек.
pavel
pavel 0 2015-09-30 19:22
Потдерживаю мнение удаления этой темы!! Чемпионат Мира по футболу 2018 уже в России и ни чье мнение уже не важно! Особенно мнение таких людеи как /Иван Загайнов/... Пенсии и зарплаты периодически в меру разумного поднимают, уровень инфляции у нас и так высок так что резкое повышение погубит всю экономику..А Такие спортивные собития как ЗОИ,универсиада,Формула 1,ЧМ имеют гораздо больше плюсов чем минусов..а миллиарды про которые ты говоришь и без этих событии уходили в никуда,тоесть в карман чиновников... Короче много об этом писал и не хочу опять мусолить эту тему..Именно Я счастлив что смогу наблюдать за этими событиями проходящими в России..Любои Англичанин если бы они выиграли право проведения ЧМ был бы просто в восторге,в добавок ОИ в Лондоне..а Русскому человеку опять все плохо..как говорится хорошо там где нас нет!!!
И насчет адекватного человека я очень сомневаюсь..
pavel
pavel 0 2015-09-30 19:59
Вот сообщение /Настенька Антропова/ про развитие туристическои инфаструктуры я считаю здравои мыслью,и полность разделяю это мнение!
ilja
ilja 0 2015-09-30 20:12
Эххх.... Все мы живём в своём придуманном мире.
andrej
andrej 0 2015-09-30 20:17
Хорошо,что такой турнир пройдет у нас.Наконец-то построят современные стадионы,приведут в порядок прочую инфраструктуру.
pavel
pavel 0 2015-09-30 20:17
Обратите внимание на список городов, которые примут чемпионат мира в России. Сибири не обломится ни копейки, ни стадионы, ни инфраструктуру нам развивать не будут...
pavel
pavel 0 2015-09-30 20:19
Павел Liery Ершов по регламенту ФИФА города которые принимают Чемп мира не толжны превышать растояние полета самолета в один час,а от Москвы до Новосиба допустим,больше 2-ух часов лететь
pavel
pavel 0 2015-09-30 20:19
Павел Liery Ершов. Это ты про себя имеешь ввиду?
ilja
ilja 0 2015-09-30 20:22
Люди всё верят и надеются, что им всё сделаю. Грустно всё это. Живых людей не осталось.
aleksand
aleksand 0 2015-09-30 20:25
Просто это единственный способ для нашей сборной попасть на ЧМ ))
andrej
andrej 0 2015-09-30 20:28
Павел Ершов...Кто нам должен развивать инфраструктуру?Вообще-то этим должны заниматься частный бизнес(ну или,как в случае с Россией,государство).Просто в нашей стране привыкли,чтобы за нас кто-то что-то делал.А что в Сибири ни одного матча не пройдет-так это нормально.Мы ведь далеко от столицы.
pavel
pavel 0 2015-09-30 20:29
Илья Муромец По твоим словам я так понял что считаешь что государство просто забьет на ЧМ,стадионы,гостиницы,транспортное сообщение между городами строить не будут,а все оставят так как есть??? Я правельно тебя понял?
ivan
ivan 0 2015-09-30 20:29
Что самое главное - ЧМ-2018 по футболу, Сочи-20014, Универсиада в Казани - 2013... - Просто му народу это всё по боку. Что, простые смертные граждане что-то получат от этого? Нет. А вот всласть имеющие и олигархи, бандиты и бизнесмены - вот они пожируют! И бабки выгодно вложат, и карманы побольше набьют. А нам то что с того? Мы что поимеем7 Те, кто реально болеют, они поедут в другие страны, если есть возможность, а коли нет - будут дома по телевизору смотреть футбол и прочее. Так и с Росиией - у кого есть деньги, те пойдут на стадионы. Вот только акая разница, где эти стадионы - в Росии или во Франции.

ЧМ России был не нужен. Пустая трата денег.
pavel
pavel 0 2015-09-30 20:30
Бля,парень,если тебе ЧМ по футболу в России был не нужен,то забей на это до 18 года и все,а там и посмотрим нужен или не нужен был...
ivan
ivan 0 2015-09-30 20:33
он не МНЕ был не нужен. Он СТРАНЕ был не нужен и НАРОДУ он тоже был не нужен.
и хватит матами кидать!
gulnara
gulnara 0 2015-09-30 20:48
Чемпионат- бред. Ну если ни пенсии поднимать, так деревни, медицину, науку. О чем речь, если в нашей стране до сих пор существуют населённые пункты, куда можно добраться только по узкоколейной железной дороге. А ее ещё при царе прокладывали. Власть, вместо того чтобы реальными делами заниматься, пускает пыль в глаза народу.
ivan
ivan 0 2015-09-30 20:56
И уверяют в один голос Путин и Медведев - это гордость для страны, это честь. Всё только людям! и стадионы людям потом надолго останутся, и спортивные объекты....
А вот вопрос - без ЧМ, Олимпиады и т.д. построить эти объекты чисто для Людей - никак было?
gulnara
gulnara 0 2015-09-30 20:58
Ага, и имидж такой себе хороший делают." Красавцы" просто. Мягко стелят, жестко спать. Чего только стоит эпопея с полицией. Столько миллионов на переименование! А цирк с пением Путина...
ivan
ivan 0 2015-09-30 20:58
"Путин спел и сыграла на пианино"
Да по мне пусть он хоть в трусах на Красной Площади пляшет!
vadim
vadim 0 2015-09-30 21:05
медведпуты конечно плохой человек со своей единой россией.но ЧМ по футболу это величайшее событие в жизни страны,и оно просто обязано пройти на высочайшем уровне.радует что а спорт потихоньку берутся-универсиада,олимпиада,.Ф1,ЧМ по футболу)))с огромным удовольствием постараюсь посетить их)))а Ивану хочется сказать-ты же говорил что у нас все хорошо,что батька тулей о нас заботится,а тут говоришь как все плохо в стране,в регионе.сам себе противоречишь.не нравится спорт,лучше сиди и молчи!!!!
gulnara
gulnara 0 2015-09-30 21:08
Страна бы полюбому умилялась. Как хорошо танцует, как сложон))
gulnara
gulnara 0 2015-09-30 21:10
А Чемпионат нормально проведут, сомнений нет.
ivan
ivan 0 2015-09-30 21:19
Спорт - нравится. В регионе - всё хорошо, в стране - тоже, н оубивает сама по себе пустая трата денег бесит
Вот скажи мне - как в стране, в которой бросаю людей на произво лсудьбы может остаться хоть капля гордости и чести? У нас дети собой кончают, прыгая из окон и глотая таблетки из-за долбаных ЕГЭ, которые ввелине проработав до конца! У нас народ спивается от того, чт оправительство на сбростет без денег, нищими.
А мы будем петь и плясать - ведь у нас же ЧМ! Оимпиада! Важное спортивное событие.
Важное, не спорю. Но не в России
ivan
ivan 0 2015-09-30 21:22
Конечно нормально - на это деньги есть. Вон, абрамович сказал, что 1 милиард баксов переведёт.
vadim
vadim 0 2015-09-30 21:33
#29 вот,а ты говоришь что все хорошо в стране и области....
з.ы.надо быть полным дебилом чтобы покончить жизнь из за егэ....егэ фигня легкая....
gulnara
gulnara 0 2015-09-30 21:52
Меня вырубило, как иностранные звезды нашим больным детям прилетали помогать. Конечно, мы же АФРИКА. Позор. У такой богартой страны и денег на детей не хватает.
ivan
ivan 0 2015-09-30 21:56
Вадим, не знаете - не говорите о том, о чём и представления не имеете.
Я вам говорю от лица детей-инвалидов, таких же, как и я, которые не прошли на ЕГЭ из-за запрета врачей. Так вот, запомните - вам конечно легко, вы здоровый человек, у вас ест ьвозможность сдать ЕГЭ, вы ею, как я понял, воспользовались, но у НАС такой возможности нет. Инвалидов к ЕГЭ не допускают, это вам понятно? А значит и дальше МЫ пройти не сможем - не в ВУЗы ни даже в самые задрипанные техникумы. НАМ одна дорога - на биржу, жить на 1105 рублей пособия по безработице и пенсию, которая порой и на прожиточный минимум не вытягивает. Хорошо тем инвалидам, у кого 9000-10000 пенсия. А у кого 2000-3000?

Ещё раз повторю по теме - страна, в которой, в принципе всё хорошо, но которая кидает слабых на произвол - не имее т права гордится тем, что у неё пройдёт мировоё первенство.

И хватит флуд разводить
konstant
konstant 0 2015-09-30 21:59
ЧМ в России это круто. Может дажже получится сгонять посмотреть в живую игры. Хотя бы любую игру, пофиг какую.

Иван Загайнов а я смотрю тебе пофигу ваще на наш российский футбол. Этоже какой шаг в развитии футбола в стране. сколько стадиков появится новых в стране. Да и для сборной отличный шанс хорошо подготовится для ЧМ а может и выиграть его!!!!
ilja
ilja 0 2015-09-30 21:59
Много написали. Прочту позже. Но могу сказать, что всем плевать на то, как живёт народ. Всем безразлично, что пенсионерам жить не на что, зато главное, что стадионы "построят", будет повод по бухать, ведь это такое события. А то, что многим жить не на что, никого не волнует. Вот из-за своего молчания и равнодушия сами и сдохнете, и никто вам не поможет.
ivan
ivan 0 2015-09-30 22:01
Константин, вы совершенно правы, мне всё равно, что будет с нашим футболом. Я не спортсмен и никогда не буду им и не был. Пусть других это волнует - у меня есть проблемы и поважнее развития какой-то игры.
Меня больше волнует нынешнее состояние людей в стране. И то, что ждёт нас в будущем, если молодёжь в 17-18 лет уже алкоголики и наркоманы, если для нынешней молодёжи избить и ограбить ВЕТЕРАНА ВООВ (!) - это в порядке нормальных вещей, если мать послать матом - это как не фиг делать. Вот такие проблемы для меня важнее какого-то футбюола
konstant
konstant 0 2015-09-30 22:02
Ну если всё равно тогда и молчи про футбол. А мне вот всё равно на тех кто спивается и наркоманы в 17-18 лет. В этом возрасте своя башке на плечах должна быть. А если нету это их проблемы!
ilja
ilja 0 2015-09-30 22:07
#37
Молодец. Продолжай думать так. Овцы такие и должны быть. Так думать и делать будешь, сам же и потонешь. Равнодушный.
konstant
konstant 0 2015-09-30 22:09
Да мне пофиг на алкашей и нариков. И чё???? Темболее кому 17-18 лет. Это надо дебилом быть чтоб в вены стрелять в таком возрасте!

И ваще какбэ тема про футбол. А не про тарчков-)))))
igor
igor 0 2015-09-30 22:51
С Иваном все и так понятно , комментировать , даже не буду...
А вот по теме хочу вот что сказать: Чемпионат мира в нашей стране - это огромный стимул для мальчишек и возможно это событие спасет кого - нибудь из них от иглы или стакана....Развитие спортивной индустрии страны это один из не многих плюсов нашего правительства....
konstant
konstant 0 2015-09-30 22:51
Вот и я о том же что футбол это спорт!!! Но для кое кого это не доходит.
aleksej
aleksej 0 2015-09-30 22:53
Иван Загайнов а ты не подумал сколько людей получат новые рабочие места? обучатся новой профессии? сколько денег заработает гос-во на налогах? в т.ч на помощ инвалидам, таким, как ты? про инфраструктуру не говорю, уже было.

а ты только можешь сидеть здесь и гундеть, как тебя не допустили до ЕГЭ, между прочем, у меня в универе учится парень- инвалид, как- же он туда поступил? а? с твоих слов это невозможно. наверно у тебя просто желания нет.
ivan
ivan 0 2015-09-30 22:59
Alex Vayutа!
Значит у вашего однокурсника случай был другой, раз его смогли допустить к ЕГЭ. Я не жалуюсь - на учёт как безработный стал, инвалидность получил. было обидно читать в ИПР - "запрещена работа с ПК, со станками, с транспортом, противопоказана физическая нагрузка". Но тема не про это.
И кстати, вы меня не зхнаете, а значит не имеете права рассуждать про то, что есть у меня желание или нет. Вот и всё.

Теперь поговорим про государство. Да они наживут денег, но что из этих денег пойдёт людям? Да ничего! Мы же в РОССИ! СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ с дураком-призедентом! В россии никогда не было так. чтобы государство заботиллось о людях.

Пож этот ЧМ мира можно отмыть много денег и набить карманы чиновникам, вот зачем он нужен
ilja
ilja 0 2015-09-30 22:59
Люди как маленькие дети верят в то, что им перепадёт кусочек, да при том не маленький. Как вы наивны.
igor
igor 0 2015-09-30 23:00
Я не думаю про кусочек и т.д. Илья , я думаю сколько мальчишек и девчонок будут заниматься спортом вместо безделья , курения и пива...Чемпионат мира - это стимул и двигатель развития спортивной индустрии....
ilja
ilja 0 2015-09-30 23:06
Для того, чтобы заниматься спортом достаточно желания, а стадионы и т.д. не нужны вовсе. Курить и пить никто не перестанет, вы наивные какие-то все. ЧМ - это ещё один повод, чтобы у телевизора с "друзьями" или в баре побухать.
konstant
konstant 0 2015-09-30 23:08
Бухануть в бае???? А если б ЧМ был бы в Сенгапуре или Румынии???? В баре бы никто не бухал???? Вот как раз ЧМ и есть повод заниматься футболом. Допустим в Ёбурге и Нижнем-Новгороде нету нормальных стадионов. Вот построят и будет у пацанов стимул играть.

Так у нас хоть появится нормальные стадионы. А то кроме лужников и чиркизова ничего нету. Стыдно даже в Лиге Европе играть. А уж в Лиге чемпионов темболее. Барселона приезжала в Казань, так там убогий стадион. А это показывали на весь мир.
igor
igor 0 2015-09-30 23:09
#46 По моему - это вы наивный Илья .... Для меня лично это большой праздник , что чемпионат мира по любимой для меня игре будет в России.И так же рассуждают добрая половина нашей страны. Не считая конечно , кому по барабану наши спортсмены и наша молодежь.
ilja
ilja 0 2015-09-30 23:10
Ну и в чём моя наивность проявляется?
А спортсмены мне не по барабану. Но вот то, что половине стране не на что жить, молодёжь деградировала, пенсионеры нищии и т.д., а в это время "наши" олигархи отъелись до сыто и уже не знают чем заняться.
ivan
ivan 0 2015-09-30 23:16
Константин Андрюхин!
Миру по фигу, какой стадион в Казане или где-бы он там не был. Миру важна сама игра, а то, что там стадион убогий - всех поровну!
konstant
konstant 0 2015-09-30 23:34
Нефига не поровну. В первую очередь смотрят на арену. Ты видел наш убогий стадион хоккейный??? Так же кто пирезжает сюда к нам на стадион в первую очередь смотрят. Вот ещё бы ЧМ по хоккею в Сибири провести. Как раз в трех городах, Омск, Сиб и мы. Какр раз бы новый стадиончик получили)))))))))
pavel
pavel 0 2015-09-30 23:46
Иван Загайнов! Прочитав все твои сообщения я могу с увереностью сказать, Ты ***********! =) Закроите уже эту тему,пустои,бестолковыи разговор,Чемпионат Мира 2018 в России,и хоть убеитесь это не изменить. Слышал как тут многие ругают правительство,олигархов,молодёжь деградировала, пенсионеры нищии,алкоголизм и т.д.и т.п,идите в политику,в другие сферы общества,пропагандируите ЗОЖ, что бы изменить все к лучшему а не тупо кричать на сайтах в интернете что в стране все плохо и них.. не делать
ivan
ivan 0 2015-09-30 23:49
Для тебя пустой,а для многих - нет
pravdej
pravdej 0 2015-09-30 23:50
С одной стороны - престиж, гордость, развитие спорта и привлечение в него молодёжи, с другой - трата средств, повышение крименагенной обстановки....тут не поймёшь, что лучше и нужнее...
ivan
ivan 0 2015-09-30 23:57
Правдей, хорошего не будет от этих спортивных соревнований!
aleksej
aleksej 0 2015-09-30 23:57
Футбол сила! обязательно поеду болеть за сборную!) а ты Иван Загайнов сиди и рассуждай, как это плохо! тут всем пофиг на твои бредовые высказывания!

Последние песни

Other

2 года назад

3.1 MB

03:23

6 месяцев назад

406.72 KB

03:48

Speech

9 месяцев назад

406.72 KB

16:24

Other

8 месяцев назад

406.72 KB

02:54

1 год назад

5.69 MB

02:17

Other

8 месяцев назад

406.72 KB

02:17

Other

1 год назад

5.06 MB

02:45

Other

1 год назад

7.33 MB

03:58